Домашний портал

Домашний Портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Домашний Портал » Мужские разговоры » Я лысею.


Я лысею.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем добра и здоровья. На столько сильно стали выпадать волосы, что боюсь, скоро облысею. Я понимаю, что нет такого средства, которое может лысину зарастить, но ведь остановить выпадение как-то можно, или я ошибаюсь?

2

Да я слышал краем уха, что вроде как облысение у мужчин сейчас успешно лечат. Но это на сколько я понял надо в специализированную клинику ехать, и обойдется это разумеется недешево. Короче, если озадачиться серьезно, можно что-то придумать, но это уже только от вашего желания и финансов зависит.

3

Если наследственное, никакие средства не помогут, генетику не обманешь. Но наверное, чтобы меньше выпадали, можно что-то предпринять, средств всяких действительно полно, только я например в этом не разбираюсь.

4

Мне как бы не с чем сравнивать, я только одно средство пробовал для роста волос, Миноксидил Киркланд 5%, точнее, в наборе пять флаконов: https://activsports.ru/minoksidil-kirkl … -flakonov/ . Волосы реально перестали выпадать, и даже вроде бы новые начали расти. Но я сам дурака свалял, лень стало каждый день возиться, забросил. Пробуйте, надеюсь, поможет.

5

От этой проблемы страдают многие, как мужчины, так и женщины. Но современная косметическая индустрия предлагает безопасный и эффективный вариант решения проблемы - микропигментация волос https://proscalp.ru/. Мастер вносит в кожу специальный пигмент, который имитирует волосяные фолликулы на месте алопеции. Это помогает удачно замаскировать зоны облысения.

6

Это либо уже возрастное и генетическое - тогда уже ничего не поможет. Либо дефицит витаминов, железа, проблемы с щитовидной железой или даже с желудком. Попробуйте комплекс витаминов пропить и тогда уже смотрите по обстоятельствам.

7