Домашний портал

Домашний Портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Домашний Портал » Строительные и ремонтные работы » Утеплитель для холодного чердака интересует.


Утеплитель для холодного чердака интересует.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Живем сейчас большую часть времени в частном доме в ближнем Подмосковье. Сын у нас сильно музыкой увлекается, поднадоело изрядно. Хочу холодный чердак ему под студию оборудовать, утеплить пол и крышу, сделать звукоизоляцию. Сильно вкладываться возможности нет, какой материал в качестве утеплителя использовать посоветуете?

2

Я не специалист, и лишних средств не имею, поэтому утеплял чердачное перекрытие старым дедовским способом, древесными опилками, купил его буквально за копейки. Делается смесь из опилок, цемента, извести, воды и антипиренов и разбавляется водой до нужной консистенции.

3

Так это сколько времени на изготовление блоков уйдет, к тому же они получаются достаточно тяжелыми, а слишком большое давление на балки перекрытия создавать нельзя. Самый беспроблемный утеплитель, который подойдет для пола, стен и кровли, это минвата. Кстати этот материал так же будет играть роль звукоизолятора. Купить минеральную вату по выгодной стоимости, с доставкой, советую в ТК Бикра, цены от производителя, и товар в наличии всегда есть: https://bikra-m.ru/isolation/uteplitel/ … naya-vata/

4

Дом если кирпичный, чердак керамзитом можно утеплить, материал дешевый, его толстым слоем засыпать можно. Для более плотной подушки, гранулы разных фракций лучше смешать. Хорошая штука, пенополеуретан (ППУ), но дорогой и специальное оборудование надо.

5

Fedor написал(а):