Домашний портал

Домашний Портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Домашний Портал » Куплю / Продам » Где купить межкомнатные двери?


Где купить межкомнатные двери?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Посоветуйте пожалуйста, где купить хорошие межкомнатные двери в Москве. Нужно заказать сразу с замером и установкой. Я в этой теме не разбираюсь, от слова совсем, а рекомендации в интернете требуют детального изучения. Не хочется мне во все это вникать, просто посоветуйте хорошие.

2

Я обращалась в Master Doors, здесь можно решить все вопросы в одном месте. Правда, как потом оказалось, установка у них стоит дороже, чем у конкурентов, но зато сами двери можно купить совсем недорого и выбор хороший.

3

В компании "Про-Двери" тоже выбор хороший, широко представлен ассортимент белорусских дверей, а они давно себя зарекомендовали с самой лучшей стороны. Нам были нужны двери нестандартного размера, заказ приняли, но долго ждать пришлось, а так, нареканий нет.

4

Современные и стильные межкомнатные двери, предлагает компания "Статус", по качеству, премиум сегмент, есть свой замерщик и установщик,  на официальном сайте можно посмотреть коллекции и цены: https://дверистатус.рф/ Я, если что-то из товаров выбрать надо на отзывик захожу, по этим дверям много положительных отзывов нашла, и как оказалось, они полностью соответствуют действительности.

5

Marfa написал(а):

Посоветуйте пожалуйста, где купить хорошие межкомнатные двери в Москве. Нужно заказать сразу с замером и установкой. Я в этой теме не разбираюсь, от слова совсем, а рекомендации в интернете требуют детального изучения. Не хочется мне во все это вникать, просто посоветуйте хорошие.

Если не будете вникать сами во все нюансы, то вам впарят двери сомнительного качества, будут выброшенные деньги. Нельзя никому доверять, вы сами должны понимать на какие характеристики обращать внимание, как выбирать двери

6